Viber – достаточно простое приложение, чтобы разобраться в нем смог любой пользователь независимо от уровня его навыков. Но проблемы случаются, и от них никто не застрахован. В случае возникновения вопросов по использованию мессенджера, рекомендуем ознакомиться с нашим разделом FAQ. Если даже там вы не найдете ответов, возможно стоит обратиться в службу поддержки Viber, где вам предоставят квалифицированную помощь в решении вашей проблемы.
Помните, что писать в техподдержку нужно лишь в крайнем случае, если вы не сможете найти ответ на свой вопрос самостоятельно. Если ваша ситуация не подходит под общее решение, смело пишите в службу поддержки.
Для этого зайдите в Viber и откройте раздел «Справка». Здесь вы найдете форму обращения в суппорт, которую нужно заполнить следующим образом:
Все, теперь отправляйте свое обращение и ожидайте ответа. Помните о том, что в Viber очень много пользователей, поэтому ответить каждому быстро у операторов не получится – проявите терпение, и вам обязательно помогут.
Чтобы сделать все то же самое с мобильной версии мессенджера, следуйте этой инструкции:
Многие пользователи спрашивают: как позвонить в техподдержку Viber? Ответ: никак. Мессенджером пользуются несколько миллионов человек, и, если бы такая возможность была, вы бы ждали ответа оператора, месяцами вися на линии.